Гарантийные условия
Важно! Проверяйте комплектность, соответствие модели и
размера согласно вашему заказу!
Гарантийные обязательства производитель и продавец несет
в соответствии с Законом
Украины «О защите прав потребителей».
Если вы не уверены в своем выборе не распаковывайте
товар. Проверяйте соответствие размера матраса, размера спального места и
ощущение матраса до открытия упаковки.
Вся продукция приобретена в магазине https://brn-matress.com.ua/ сопровождается
гарантией от производителя! Вместе с изделием Вы получите гарантийный талон от
производителя. На гарантийном талоне производителя указаны, срок гарантии
приобретенного товара, правила эксплуатации, требования к эксплуатации,
рекомендации по уходу за изделием.
Возврат и обмен товара:
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества
в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки. Обмен товара надлежащего
качества проводится, если он не использовался и если сохранен его
первоначальный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный
документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.
Стандартные сроки гарантии - 18 месяцев, если иные условия
не указаны в гарантийном талоне производителя.
После окончания гарантийного срока со стороны компании
продавца, все гарантийные обязательства несет компания-производитель, если это
предусмотрено обязательством со стороны производителя.
Матрасы:
1. Матрацы (пружинные или безпружинные) - мягкие элементы
мебели, предназначены для длительного отдыха в положении лежа;
2. Гарантии не подлежат облицовочные ткани;
3. Изделие некоторое время может иметь характерный запах материалов, из которых
изготовлен матрас. Запах абсолютно безопасный и не является дефектом;
4. Для устранения запаха распакованный матрас нужно поместить в хорошо
проветриваемом помещении и проветривать изделие до исчезновения запаха;
5. Претензии по дизайну и комплектации матраса после продажи изделия не
принимаются.
Рекомендации:
- Четкое соблюдение следующих правил эксплуатации
поможет сохранить потребительские свойства матраса на протяжении многих лет.
- Рекомендуемое расстояние между ламелями для матрасов с пружинным блоком
Pocket Spring - не более чем 2,5 см, для беспружинных матрасов и матрасов с
пружинным блоком Bonnel - не более 5,5 см.
- Общий срок службы матраса зависит от рекомендуемой весовой нагрузки для
данной модели. Убедитесь, что ваш вес не превышает допустимую нагрузку на
матрас.
- Устанавливать матрас на ортопедическое основание или горизонтальную твердую
поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции. Запрещено использовать
матрас на глухих основаниях из фанеры, ДВП, на панцирной сетке и любых мягких
основаниях.
- Запрещено складывать или сгибать матрас (кроме матрасов, которые для этого
пригодны).
- В процессе эксплуатации нужно переворачивать и крутить матрас не менее 4-х
раз в год;
- Защитить облицовочные ткани наматрасником и подматрасником;
- Чистить сухой, мягкой щеткой или влажной мыльной салфеткой.
Запрещается:
- Использовать изделие не по назначению;
- Прыгать на поверхности;
- Ложить матрас на основание меньшего размера;
- Стирать, гладить, подвергать химчистке.
Мебель:
- Пользоваться мебелью следует исключительно по назначению;
- Размещать мебель на ровной поверхности во избежание деформации каркаса;
- Выбирать средства по уходу за мебелью, с того или иного материала, нужно в
соответствии с рекомендациями по уходу за ними;
- Приборы для обогрева помещения и его освещения лучше держать на расстоянии от
мебели. Их влияние может повредить поверхности. Расстояние между
нагревательными устройствами и мебелью должно составлять не менее 1 метра.
Важно следить за температурой и влажностью в комнате. Слишком низкие и высокие
их показатели пагубно сказываются на изделиях.
- Мебель или детали мебели изготовлены из дерева, ламинированного ДСП,
необходимо периодически протирать сухой и мягкой губкой;
- Не используйте чистящие средства, содержащие сильнодействующие химикаты,
растворители на основе нефтепродуктов. Чистить мебель рекомендуется пылесосом
со специальной насадкой, мягкой щеткой.
- Перед использованием внимательно ознакомиться с инструкцией любого средства
по уходу за мебелью и придерживаться указанных инструкций.
Аксессуары для сна и текстильные изделия:
Для того, чтобы изделие дольше сохранило свои первоначальные свойства
необходимо четко придерживаться инструкций и рекомендаций по уходу.
Рекомендаций по уходу за изделием указаны на упаковке или этикетке аксессуара.
Не игнорируйте надписи на этикетке!
Гарантия не предоставляется:
- На изделия, повреждения которых возникли в результате непредвиденных
обстоятельств (стихийное бедствие, пожар, бытовые факторы и т.д.);
- На изделия, повреждения которых возникли в результате несоблюдения
покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
- На изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений, следов
воздействия жидкостей и плесени;
- На изделия со следами постороннего вмешательства или самостоятельного
ремонта.
- Неудовлетворенность комфортом, по субъективным ощущениям и по цвету мебели
связанных с особенностью тонировки натуральной древесины.
Возврату и обмену не подлежат:
1. Матрасы соответствующего качества после вскрытия упаковки.
2. Скрученные матрасы соответствующего качества, после нарушения заводской
упаковки.
3. Матрасы соответствующего качества нестандартных размеров и/или формы
изготовленные по индивидуальным заказам.
4. Пухо-перьевые изделия, наматрасники, постельное белье, другие постельные
принадлежности.
5. Мебель соответствующего качества после сборки. Распакованная мебель
серийного производства соответственного качества.
6. Мебель изготовленная по индивидуальному заказу.
7. Мебель с утерянной или сломанной фурнитурой в первые 14 дней после
покупки. Такая фурнитура подлежит гарантийному ремонту или замене.
Претензии по качеству товаров предоставляются в письменном
виде при наличии товарного чека, гарантийного талона и технического паспорта
изделия на адрес выставочных залов или на электронный адрес: foxmebelua@gmail.com. Замена или ремонт
изделия со скрытыми дефектами возможны только после экспертизы изделия, которая
подтверждает вину производителя.
Изделия принимаются в ремонт только в чистом виде.
Претензии потребителя относительно качества изделия
заявленные в период гарантийного срока, не подлежат удовлетворению, если
недостатки или дефекты изделия возникли вследствие нарушения потребителем
правил использования, эксплуатации изделия, самостоятельного ремонта или
механических повреждений.